Главная > Методика решения задач по физике в средней школе
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ГЛАВА 12. СИЛА ТОКА, НАПРЯЖЕНИЕ, СОПРОТИВЛЕНИЕ

Задачи по данной теме должны помочь формированию понятий об электрическом токе и электрических величинах (силе тока напряжении и сопротивлении а также научить учащихся рассчитывать несложные электрические цепи. Основное внимание уделяют задачам на закон Ома и расчетам сопротивления проводников в зависимости от материала, их геометрических размеров (длины и площади поперечного сечения и способов соединения,

рассматривая последовательное, параллельное, а также смешанное соединение проводников. Сложные цепи, в которых расчет общего сопротивления требует особых приемов, в VII классе не изучают. Задачи на сложные цепи решают в IX классе.

В целях политехнического обучения большое внимание следует уделить также задачам по чтению, вычерчиванию и составлению электрических схем, строго следя за соблюдением обозначений по ГОСТу. Экспериментальные задачи нужно использовать также для формирования практических, в том числе измерительных, навыков и умений учащихся.

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru