Главная > Вибрации в технике, Т. 4. Вибрационные процессы и машины
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

5. ВИБРОВОЗБУДИТЕЛИ С АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОТОКЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Вибровозбудители этой группы могут обеспечивать наибольшую частоту Гц), однако амплитуды небольшие (примерно до

Рис. 12. Двусторонний вибровозбудитель с автоколебательным процессом в потоке сжатого воздуха

Рис. 13. Односторонний внбровозбудитель с автоколебательным процессом в потоке сжатого воздуха

На рис. 12 показана схема такого вибровозбудителя. Поршень 1 расположен между корпусами 2 и 3. В каждом корпусе имеется камера-аккумулятор 4, объем

которой регулируют помощью крышки 5, установленной с возможностью осевого перемещения. Через дросселирующие отверстия 6 в крышках 5 сжатый воздух поступает в камеры-аккумуляторы 4, а затем в зазор между корпусами и поршнем, образуя воздушную подушку. При этом в потоке сжатого воздуха возникают автоколебания, обусловливающие вибрацию поршня. Частоту, амплитуду и мощность вибровозбудителя можно регулировать изменением объема камер-аккумуляторов, зазора между поршнем и корпусом, давления сжатого воздуха.

Если конструкцию выполнить с одним корпусом 1 (рис. 13), то поршень 2 следует прижимать к корпусу пружиной. Поршень снабжен внутренней камерой 4, предназначенной для выравнивания давления воздуха. В камеру подается сжатый воздух, который через дросселирующие отверстия 5 поступает в пространство между корпусом и поршнем. В поршне имеется отверстие 6. Крышка 3, установленная в поршне подвижно в осевом направлении, образует с поршнем и корпусом полость в которой при подаче воздуха под давлением образуется дополнительный объем, выполняющий роль аккумулятора воздуха. Между внутренней поверхностью корпуса и внутренней торцовой поверхностью а поршня образуется воздушная подушка. Воздух через зазор в между корпусом и поршнем выходит наружу. Вследствие неравномерности протекания сжатого воздуха перепады давления вызывают относительные колебания корпуса и поршня.

1
Оглавление
email@scask.ru