Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
9.7. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ИГРЫПримеры этого параграфа еще не полностью решены. Но они интересны и, может быть, даже важны. Поскольку для их решения даны только некоторые указания, читатель может рассматривать их как проблемы. Ограниченные игры преследованияВ этом разделе точки Игры с линией смерти, «крыса, загнанная в угол» и игры, связанные с коридором, — все это частные случаи такой задачи. Можно ли получить решение для других областей? Предположим, что Если положелшям, когда Но, пожалуй, не стоит особенно подчеркивать это положение, так как, по-видимому, существуют важные случаи, в которых все Связность имеет здесь большое значение (в предположении, - что Воздушный бойПусть Разумеется, игра может оказаться ничейной, если ни один из игроков не сможет заставить противника зайти в свою зону захвата. Для простоты предположим, что эта возможность исключена. В редуцированном пространстве поверхность будет состоять из двух частей и соответствующих границам двух зон захвата в исходном пространстве. По мере развития игры точка х движется в У, пока в первый раз не проникнет внутрь одной из Исход определяется тем, в какую из них она попадет. Ясно, какова должна быть техника решения. Для тех положений, когда оба игрока попадают в зону захвата противника, ориентированную полупроницаемую поверхность через эти кривые. Она разделит с? на две части, которые являются областями выигрыша для каждого из игроков. Разумеется, воздушный бой может быть сформулирован и не только как игра качества. Например, исход может считаться выигрышным, только если один из противников остается в зоне захвата другого в течение некоторого обусловленного времени. Можно рассматривать также случай непрерывной платы; за плату можно принять разность между периодами времени, в течение которых один игрок находится в зоне действительного огня оружия другого. Битвы на истреблениеИгроки начинают, имея каждый определенное количество «фишек». Уравнения движения описывают, как изменяется их количество на протяжении игры. Проигрывает тот, кто первый потеряет все «фишки». Таким образом, эта игра относится к играм качества и начальные положения, в которых побеждает один из игроков, от тех, где побеждает другой, должен отделять барьер. Мы видели, как строится барьер в случае дискретной игры в гл. 3. Применить этот принцип к непрерывной игре нетрудно.
|
1 |
Оглавление
|