итерации имеется строго положительная вероятность исправления ошибки, если до
не произошло полного разделения множеств
функцией
Качество обучения характеризуется той вероятностью ошибки, которая может быть получена в процессе экзамена после обучения на обучающей последовательности определенной длины. Поскольку максимальное число исправлений ошибки, определяемое (11.187), фактически участвует в определении длины обучающей последовательности, то требуемое качество может быть получено при использовании последовательности
где Т — произвольное число показов, следующих после исправления ошибки и не приводящих к исправлению.
Для заданного качества с вероятностью ошибки
большей, чем
величина Т оценивается как
Если учитывать число всех предшествующих исправлений ошибок, то доверительная длина обучающей последовательности будет
где
— общее число показов;
— число предшествующих исправлений ошибок.
Вероятность ошибки
превысит
, если выбрать