Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Глава XVIII. КОЛЕБАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многолетний опыт показывает, что неровности опорной поверхности и вызываемые ими колебания автомобиля или трактора ведут, как правило, к ухудшению всех их эксплуатационно-технических свойств, в первую очередь к ухудшению плавности хода (удобства езды) и к уменьшению скорости движения.

Плавность хода — это свойство транспортного средства обеспечивать защиту людей, перевозимых грузов и элементов конструкции самого транспортного средства от воздействий вибраций, вызываемых неровностями опорной поверхности.

Рис. 1

Основными устройствами, защищающими автомобиль или трактор от динамических воздействий, обусловленных движением по опорной поверхности, и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины. Подвеска состоит из трех устройств: упругого, гасящего и направляющего.

По типу направляющего устройства подвески делятся на зависимые (левое и правое колеса связаны жесткой балкой) и независимые. Благоприятная характеристика направляющего устройства способствует реализации основного условия хорошей подвески — значительных перемещений колес и малой жесткости упругого устройства.

За последние годы достигнуты существенные успехи в создании новых подвесок колесных и гусеничных машин различного назначения. Меняется сам подход к проблеме — от изучения собственно транспортной машины переходят к изучению системы

человек — машина — дорога (рис. 1). Изучение логично разбить на три направления — исследование микропрофиля дороги (опорной поверхности), колебаний машины, ощущений человека или сохранности перевозимого груза.

1
Оглавление
email@scask.ru