Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Основные динамические модели веретен с механическим приводом и их классификация.

Наиболее распространенные конструкции веретен классифицируют по типу динамической системы, принятой в той или иной конструкции по следующим наиболее существенным признакам.

1. Тип шпинделя. Различают: а) гибкие шпиндели, при изучении динамики которых с паковками их следует рассматривать как системы с распределенными и сосредоточенными параметрами (в частности, шпиндели, работающие со шпулями); б) полужесткие шпиндели, у которых верхняя посадочная часть имеет значительно большую жесткость и массу, чем нижняя опорная.

Рис. 15

При этом посадочную часть можно рассматривать как абсолютно твердое тело (например, веретена с насадками). Масса межопорной части шпинделей обоих типов незначительно влияет на колебания, и ею пренебрегают.

2. Типы опор, применяемых для вращающегося шпинделя: жесткие (рис. 15, а), упругоподатливые невесомые (рис. 15, б) и упругоподатливые массивные (рис. 15, в-д)

3. Типы демпферных устройств опор. Наибольшее распространение получили демпферы гидродинамического типа, в которых демпфирование осуществляется в масляном слое, находящемся в кольцевом зазоре между втулкой и гнездом (см. рис. 14, а). между витками спиралеобразной пружины (см. рис. 14, б) или между концентрически вставленными стаканчиками. В веретенах также используются демпфирование в упругих опорах, выполненных из резины (см. рис. 14, в), трение без смазки в комбинации с гидродинамическим (см. рис. 14, а).

4. Типы внешней амортизации гнезда, осуществляемой с помощью резиновых прокладок в комбинации с цилиндрическими пружинами. Применяется, в частности, в тяжелых веретенах. Несмотря на наличие фактической податливости опор, как показывает опыт, эта податливость из-за интенсивного демпфирования во многих случаях незначительно влияет на критические скорости.

1
Оглавление
email@scask.ru