Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Глава XII. КОЛЕБАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБОАГРЕГАТОВ

1. ПРИЧИНЫ КОЛЕБАНИЙ ТУРБОАГРЕГАТОВ

Основные причины колебаний (вибрации) турбоагрегатов:

1) неуравновешенность валопровода (нормируется);

2) технологические отклонения при изготовлении роторов и сборке валопроводов осевой и поперечный «бой» полумуфт (нормируется), овальность шеек (цапф) и др.; неточности сборки системы роторов — колеичатость и излом оси вала в месте соединения полумуфт;

3) тепловая нестабильность роторов: изменение оси ротора при изменении его температуры; механическая нестабильность роторов с насадными дисками;

4) неравножесткость роторов: различие изгибной жесткости ротора в двух плоскостях;

5) возбуждающие неконсервативные силы в масляном слое подшипников, на венцах рабочих колес и в лабиринтных уплотнениях турбин,

6) внезапная разбалансировка валопровода, появляющаяся при отрыве рабочих лопаток;

7) короткое замыкание в электрической линни генератора.

Причины 1—4 вызывают вынужденные колебания турбоагрегата, 5 — автоколебания (низкочастотную вибрацию), 6 и 7 — переходные колебания.

1
Оглавление
email@scask.ru