Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Глава XI. КОЛЕБАНИЯ СИСТЕМЫ РОТОР — КОРПУС ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Транспортный газотурбинный двигатель представляет собой сложную разветвленную систему ротор—корпус—подвеска, способную совершать колебания различных видов. Максимальное облегчение конструкции привело к тому, что колебания отдельных его узлов нельзя рассматривать изолированно от всей системы,

Наличие вращающихся с различными скоростями валов, непосредственно не связанных между собой, создает специфический характер возбуждения.

Рис. 1

Рис. 2

Современные транспортные газотурбинные двигатели (авиационные, автомобильные, судовые и др.) в зависимости от числа роторов разделяются на одновальные, двухвальные и трехвальные. Конструктивные схемы двухвального и трехвального двигателей представлены соответственно на рис, 1 и 2,

1
Оглавление
email@scask.ru