Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

18. КОЛЕБАНИЯ ОРИЕНТИРУЮЩИХСЯ КОЛЕС САМОЛЕТА—ШИММИ

При качении колеса шасси по поверхности аэродрома образуется колебательная система колесо — стойка шасси [29]. Движение этой системы характеризуется следующими кинематическими параметрами (степенями свободы): углом поворота стойки относительно оси (рис. 19); углом поворота ориентирующейся части шассн относительно оси углом поворота ориентирующейся части шасси, обусловленным перемещением демпфера шимми; X — боковым смещением контакта колеса вследствие деформации шины.

При известных сочетаниях конструктивных параметров в этой колебательной системе возможна потеря устойчивости. Принимается гипотеза увода: угол увода пропорционален боковой деформации где а — поперечная жесткость колеса; коэффициент бокового увода.

Рис. 19

Колебания системы колесо—стойка шасси описываются следующей системой уравнений:

где соответственно осевые и центробежный моменты инерции шасси; радиус инерции колеса относительно оси вращения; вынос и радиус колеса; поперечная и пяточная жесткость колеса; коэффициент бокового увода колеса; коэффициент вязкого трения демпфера шимми; I — длина стойки; V — скорость движения самолета.

Если жесткости достаточно велики, величину необходимого демпфирования можно вычислить по формуле

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(см. скан)

(см. скан)

1
Оглавление
email@scask.ru