Главная > Вибрации в технике, Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

2. СХЕМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОАГРЕГАТ-ФУНДАМЕНТ

Для динамического расчета этой системы используют различные способы схематизации. Валопровод турбоагрегата во всех случаях рассматривается как стержень переменной плотности и жесткости. В свою очередь, стержень может быть заменен системой инерционных элементов, связанных безынерционными упругими и демпферными связями.

Рис. 1

Схематизация системы с расчлененными опорами показана на рис. 1, где опоры.

Опоры представлены совокупностью масс квазиупругих и квазивязких элементов Элементы соответствуют масляной пленке подшипников; масса стула подшипника и статорных частей, приведенная к данной опоре; Елементы характеризуют упругие и демпфирующие свойства статора в месте его сопряжения с фундаментом; приведенная к опоре масса фундамента; элементы отражают упругие и демпфирующие свойства фундамента.

В поперечном направлении опоры схематизируются так же, как и на рис. 1, во с другими значениями параметров

На рис. 2 представлена схематизация системы, основанная на выделении трех главных подсистем валопровода, масляных пленок подшипников, статорной части с фундаментом.

Рис. 2

Между первой и третьей подсистемами кроме связи через масляную пленку подшипника существует взаимодействие за счет аэродинамических сил в турбинах и электродинамических сил в генераторе.

1
Оглавление
email@scask.ru