Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
Эта книга является продолжением курса статики, вышедшего в свет менее года тому назад, и преследует подобную же цель. Во избежание повторений в этой книге сделаны многочисленные ссылки на предыдущий том (\»Статика\»). Автор, задавшийся целью изложить элементы динамики, стоит перед альтернативой или следовать одному из традиционных методов, которые, как бы они с практической точки зрения ни соответствовали своему назначению, все же не защищены от критики по логическим основаниям, или же сделать изложение настолько отвлеченным, что оно скорее будет сбивать с толку, чем помогать студенту, надеющемуся изучить поведение тел, видимых им вокруг себя и осязаемых им. Не может быть никакого сомнения в том, какого направления следует придерживаться в книге, подобной данной, и я без колебаний принял решение следовать методу, принятому у Максвелла в его книге \»Matter and Motion\» (\»Maтерия и движение\»), которая, по моему мнению, представляет лучшее элементарное введение в \»абсолютну\» \»1) систему динамики Некоторая дань более абстрактному, более логическому пути рассмотрения вопросов динамики также отдана, но в его надлежащем месте, для которого подходит лучше конец, чем начало книги. Что касается порядка, в котором должны быть расположены разные отделы динамики, то по этому вопросу мнения широко расходятся. Для многих студентов важнее научиться по возможности решать уверенно более простые задачи, относящиеся к динамике твердого тела, чем мастерски решать более сложные задачи, относящиеся к отделу „центральные силы\» или к движению при разных законах сопротивления. Этими соображениями и было продиктовано принятое здесь расположение материала, но так как последние главы в значительной степени независимы одна от другой, то их можно читать без затруднений и в другом порядке. Наше внимание было обращено и на вопрос о выборе примеров для упражнений. Типичные сборники задач и учебники нескольких поколений на первый взгляд представляют богатый материал для позаимствования, но поиски в них задач, представляющих действительнье упражнения по динамике, а не только замаскированные алгебраические или тригонометрические головоломки, вознаграждаются успехом не всегда. В настоящем курсе предпочтение отдано таким примерам, которые отличаются простотою вычислений. Большая часть более или менее оригинальных примеров была специально переделана в указанном направлении.
|
1 |
Оглавление
|