Главная > Расчет на прочность деталей машин
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Технические условия на изготовление валов зависят от требований к конструкции. Обработку валов осуществляют, как правило, в центрах.

Наиболее жесткие требования по точности и шероховатости поверхности предъявляются к шейкам валов, на которые устанавливают подшипники качения.

Отклонения от круглости и цилиндричностн мест посадки не должны превышать 0,5 допуска на диаметр, а для подшипников классов точности , допуска на диаметр.

Торцовое биение заплечика для подшипников классов точности 0 и 6 не должно превышать мм, а для подшипников классов точности 5, 4 и мм.

Контроль шеек осуществляют индикатором или миниметром.

Параметры шероховатости поверхности шеек под подшипники принимают равными мкм.

Допуски на относительное радиальное биение шеек валов для посадки зубчатых колес, муфт, шкивов и других подобных деталей в зависимости

от их окружной скорости по внешнему диаметру составляют (здесь - допуск на диаметр контролируемой шейки вала; меньшее значение соответствует окружной скорости

Допуски на биение упорных буртиков валов в зависимости от диаметра вала, окружной скорости сопряженных с валом деталей, а также кинематической точности зубчатых колес изменяются от 0,01 до 0,06 мм (большие значения назначаются при диаметрах вала свыше 55 мм).

Допуски на перекос и несимметричность расположения шпоночных пазов на валу составляют соответственно 0,56 и (здесь — допуск на ширину шпоночного паза). Если деталь устанавливают на двух шпонках, то допуск на их несимметричность принимают равным 0,56.

Технологический контроль вала включает проверку диаметральных и линейных размеров (скобами и универсальными измерительными средствами) ступеней, взаимного расположения обработанных поверхностей, шероховатости поверхности и твердости.

1
Оглавление
email@scask.ru