Главная > Что такое математика?
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Геометрические построения

35. Докажите невозможность построения с помощью только циркуля и линейки чисел Доказать, что построение числа возможно только в том случае, если а есть куб рационального числа (см. стр. 173 и далее).

36. Найти стороны правильных -угольников и -угольников. Дать характеристику последовательно вводимых полей расширения.

37. Доказать невозможность трисекции с помощью только циркуля и линейки углов в 120° или 30°. (Указание для случая угла в мы приходим к уравнению Введя новую переменную вы получите уравнение, с которым рассуждайте так же, как на стр. 177.)

38. Доказать невозможность построения правильного -угольника.

39. Установить, что инверсия точки в точку относительно окружности с центром в начале координат и радиусом дается формулами:

Решите эти уравнения относительно х и у.

40. Основываясь на упражнении 39, установить аналитически, что при инверсии окружности и прямые переходят в окружности и прямые. Проверьте, в частности, свойства со стр. 182, а также преобразования, указанные на рис. 61.

41. Что станет с двумя семействами прямых параллельных координатным осям, при инверсии относительно единичной окружности с центром в начале? Дайте ответ без помощи аналитической геометрии и с помощью аналитической геометрии.

42. Выполните построение Аполлония в простых случаях по вашему собственному выбору. Попробуйте найти решение в аналитической форме, как было указано на стр. 163.

1
Оглавление
email@scask.ru