Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

§ 5. ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Мы уже рассмотрели тождества:

Добавим к ним следующие:

8. Из формул (4) и (5) следует, что

9. Из формулы (8) следует, что

10. Разделив обе части равенства (1) на , получим:

И. Разделив обе части равенства (1) на получим:

УПРАЖНЕНИЯ С РЕШЕНИЯМИ

1. Упростить

Решение. Будем полагать, что данное выражение имеет смысл при всех допустимых значениях а.

Упростим числитель:

Упростим знаменатель:

Таким образом,

2. Дано: вычислить значения остальных тригонометрических функций.

Решение. Используем тождество а. Перед радикалом оставим знак «плюс», потому что синус во второй четверти положителен. Таким образом,

3. Дано: Найти

Решение. Дополним выражение до квадрата двучлена:

Возведем обе части равенства в квадрат. Получим , откуда . Тогда

Следовательно,

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

(см. скан)

1
Оглавление
email@scask.ru