Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

В настоящее время на экзаменах предлагаются задачи, решение которых требует составления уравнения (или неравенства), а также их систем на основании условия задачи.

Умение решать ту или иную задачу зависит от многих факторов. Однако прежде всего необходимо научиться различать основные типы задач и уметь решать простейшие из них. В связи с этим считаем целесообразным рассмотреть типовые задачи и их решения, а также дать дидактический материал на указанные типы задач.

Предлагаемые задачи можно условно разбить на следующие типы задач:

1) задачи «на движение»;

2) задачи «на совместную работу»;

3) задачи «на планирование»;

4) задачи «на зависимость между компонентами арифметических действий»;

5) задачи «на проценты»;

6) задачи «на смеси»;

7) задачи «на разбавление»;

8) задачи «с буквенными коэффициентами»;

9) задачи «на оптимальное решение» (т. е. на нахождение экстремума функции);

10) другие виды задач.

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru