Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

§ 5. НЕРАВЕНСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ ПЕРЕМЕННУЮ

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

1. Решение неравенств основано на их свойствах (см. § 2).

2. Если к обеим частям неравенства прибавить (или вычесть) одну и ту же функцию область определения которой принадлежит области определения данного неравенства, то получится неравенство, равносильное данному. (Здесь и далее под областью определения неравенства будем понимать пересечение множеств, на которых определена каждая из функций входящих в неравенство.)

3. Любое слагаемое, определенное для всех значений переменной, можно перенести из одной части неравенства в другую, изменив знак этого слагаемого на противоположный.

4. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на одну и ту же функцию определенную для всех значений переменной х из области определения данного неравенства, сохраняющую постоянный знак и отличную от нуля, то при получится неравенство, равносильное данному, а при равносильным данному является неравенство противоположного смысла.

1
Оглавление
email@scask.ru