Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Контрольные вопросы

1. Сформулируйте правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.

2. Сформулируйте правило возведения степени в степень, произведения в степень и частного в степень.

3. Что следует понимать под значением данного выражения?

4. Всегда ли выражение, содержащее переменную, имеет числовое значение? Приведите примеры.

5. Что называется областью определения данного выражения? Приведите примеры.

6. В чем сходство и различие понятий «тождественно равные выражения» и «тождество»?

7. Какие два выражения называются тождественно равными?

8. Какие равенства называются тождествами?

9. Какое выражение называется одночленом; многочленом?

10. Что называется коэффициентом одночлена? Какие одночлены называются подобными?

11. Что называется степенью одночлена и многочлена, заданных в стандартном виде?

12. Каковы степени одночленов: а) ?

13. Какова степень многочлена

14. Сформулируйте правила раскрытия скобок, умножения многочлена на одночлен и многочлена на многочлен.

15. Что значит разложить многочлен на множители?

16. Перечислите известные вам способы разложения многочлена на множители.

17. Напишите в общем виде формулу: а) квадрата и куба двучлена; б) разности квадратов двух выражений; в) суммы и разности кубов двух выражений.

18. Что больше: а) или ; б) или ; в) или или

1
Оглавление
email@scask.ru