Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Контрольные вопросы

1. Какое уравнение называется квадратным?

2. Можно ли назвать квадратным уравнение: а)

3. Напишите формулы решения полных квадратных уравнений. Целесообразно ли по этим формулам решать неполные квадратные уравнения?

4. Что такое дискриминант?

5. Не решая уравнения, установите по его дискриминанту, сколько корней оно имеет: а)

6. Какое уравнение называется биквадратным?

7. Сформулируйте теорему Виета и обратную ей теорему. Докажите теорему Виета.

8. Используя теорему Виета, определите знаки корней уравнения: а)

9. Составьте квадратное уравнение по его корням:

10. В уравнении найдите значение к, если . В уравнении найдите значение коэффициента к, если

12. Один из корней уравнения равен —4. Найдите значение с и другой корень.

13. Дайте определение квадратного трехчлена. Разложите на множители трехчлен вида .

14. Используя разложение квадратного трехчлена на множители, сократите дробь: а)

15. С помощью введения вспомогательной переменной решите уравнение: а)

16. Какие два способа существуют для графического решения квадратного уравнения вида

1
Оглавление
email@scask.ru