Главная > Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Контрольные вопросы

1. Какие числа называются иррациональными?

2. Существует ли рациональное число, выражающее длину диагонали квадрата со стороной, равной 1?

3. Может ли быть выражено рациональным числом отношение длины окружности к диаметру?

4. Докажите, что нет такого рационального числа, квадрат которого равнялся бы 2.

5. В чем заключается взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой?

6. Изобразите на координатной прямой точки, которым соответствуют иррациональные числа

7. Какие числа из множества X, где являются: а) натуральными;

б) целыми; в) рациональными; г) иррациональными; д) действительными?

8. Может ли бесконечная десятичная дробь быть числом рациональным; иррациональным?

9. Какие числа называются действительными?

10. С помощью знака с: запишите соответствие между множествами

11. Сравните числа 0,333 и

12. Запишите в виде бесконечной десятичной дроби:

13. Дайте определение корня степени из действительного числа а.

14. Сколько значений имеет корень , если:

15. Какой корень называется арифметическим? Верно ли, что

16. Сформулируйте правила: а) извлечения корня из произведения и умножения корней; б) извлечения корня из дроби и деления

корней; в) извлечения корня из корня и основное свойство корня; г) сравнения корней с одинаковыми показателями.

17. Внесите множитель под знак корня:

18. Вынесите множитель за знак корня: а) если

19. Извлеките квадратный корень из числа (с точностью до )

20. Дайте определение степени: а) где где

21. Сформулируйте правила действия над степенями с рациональным показателем.

1
Оглавление
email@scask.ru