Главная > Энциклопедия кибернетики. Т.1
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

ИГРА РЕКУРСИВНАЯ

— разновидность игры динамической. В И. р. выбор стратегий игроками на каждом шаге определяет распределение вероятностей подыгр, разыгрываемых на следующем шаге, или окончания партии. Выигрыши участников зависят только от последней разыгранной подыгры. Т. к. вероятность того, что партия никогда не закончится, отлична от нуля, должны быть определены выигрыши игроков в случае бесконечной партии.

Конечные антагонистические И. р. рассмотрел впервые амер. математик X. Эверетт (1954), работа которого тесно связана с работой амер. математика Л. Шепли об играх стохастических. Анализ любой стохастической игры может быть сведен к анализу некоторой И. р. Но из-за возможности бесконечных партий исследования И. р. в общем случае сложнее, чем

исследование стохастических игр. Тем не менее, как показал Эверетт, любая такая игра обладает значением и оба игрока имеют -оптимальные стратегии. Он же указал и метод нахождения игры значения, в. К. Доманский.

1
Оглавление
email@scask.ru