Главная > Энциклопедия кибернетики. Т.1
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

ИГРЫ РЕФЛЕКСИВНЫЕ

— класс игр, в которых выбор стратегий играющими осуществляется на основании информации о рангах рефлексии противников и матрице платежей в отличие от классической теории игр, где противники обладают знаниями только о матрице платежей. Ранги рефлексии играющих определяются следующим образом. Игрок имеет нулевой ранг рефлексии, если он принимает решение о выборе стратегии лишь на основе знания матрицы платежей, т. е. так же, как и в классической игр теории. Игрок обладает первым рангом рефлексии, если он считает, что его противники имеют нулевой ранг рефлексии. Вообще, игрок с рангом рефлексии предполагает, его противники имеют к — 1-й ранг рефлексии. Он проводит за них необходимые рассуждения по выбору стратегий и выбирает свою стратегию на основе знаний о матрице платежей и экстраполяции действий своих противников. Известно, что в случае игры двух лиц имеет смысл рассматривать лишь игроков с нулевым, первым и вторым рангом рефлексии. Дальнейшее увеличение ранга рефлексии в игре двух лиц не дает ничего нового. В играх лиц проблема оценки максимального целесообразного ранга рефлексии еще не решена.

Лит.: Лефевр В.А. Конфликтующие структуры. М., 1973 [библиогр. с. 155—156]. Д. А. Поспелов.

1
Оглавление
email@scask.ru