Главная > Энциклопедия кибернетики. Т.1
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

КОНКУРЕНЦИИ МОДЕЛИ

— модели состояния экономической системы в условиях рыночной конкуренции, отражающие соотношение между спросом, предложением и ценами на товары. Состояние равновесия системы заключается в непревышении спроса над предложением на рынке, оно наступает для цен объемов спроса и Предложения при выполнении следующих

ограничений. Во-первых, каждый й производитель отыскивает планы затрат — выпуска обеспечивающие максимум прибыли в ценах равновесия для где — мн-во всевозможных планов затрат — выпуска производителя. В такой модели математической рассматриваются лишь относительные цены. Поэтому вектор цен нормирован следующим образом Во-вторых, каждый потребитель максимизирует полезность приобретенных им товаров среди всех возможных векторов потребления при условии, что издержки на приобретение товаров не превышают получаемого дохода: где вектор товаров, которыми располагает потребитель на начальный период; доля потребителя в прибыли производителя, обусловленная договором (напр , наличием акций). В-третьих, спрос всех потребителей удовлетворяется товарами, произведенными в системе и наличными на начальный период. При этом любой товар, поставляемый сверх имеющегося спроса, получает нулевую цену: где вектор у отражает суммарный спрос всех потребителей, т. е. вектор суммарный объем производства в системе, т. е. вектор z — общий объем товаров в системе для начальной торговли

Лит.: Карлин С. Математические методы в теории игр, программировании и экономике. Пер. с англ. М., 1964 [библиогр. с. 798—819]. Архангельский Ю. С., Приходько Т. И., Фесенко Е. Д.

1
Оглавление
email@scask.ru